Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Исследование влияния конструктивных параметров гусеничного движителя с эластичными опорными устройствами на неравномерность распределения давления на почву. // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2017. – Вып. 3(79)
Авторы: Лапик В.П.; Кузнецов А.Е.; Лапик П.В.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2017
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Техника и технологии АПК; гусеничный движитель; резинокордные траки; переувлажненные почвы; эпюры давления; опорные катки; колея; caterpillar mover; rubber-cord tracks; water logged soil; pressure distribution diagrams; track rollers; treadwey
УДК: 63
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/Л 24-616433

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Основной задачей исследований является установление конструктивных параметров гусеничного движителя с резинокордными траками, способных снизить неравномерность распределения давления на переувлажненные пойменные почвы. Применение резинокордных траков в конструкциях гусеничных движителей в сравнении с металлическими и резиноармированной гусеницей показало более щадящее их воздействие на такие почвы. Для экспериментальных исследований в качестве гусеничной машины, в конструкции которой использовали два типа траков: серийные металлические и резинокордные - был выбран самоходный гусеничный кормоуборочный комбайн КСГ-3,2А (Амур-680). Исследования, проведенные на пойменных лугах учебно-опытного хозяйства Брянского государственного аграрного университета, показали, что значительные пики давления имеют место под опорными катками кареток на различных по влажности участках. Это говорит о возможности совершенствования, как конструкции трака, так и конструктивных элементов гусеничного движителя. В статье изложены особенности взаимодействия такого движителя с почвой, проведены теоретические и экспериментальные исследования буксования движителя, процессов формирования колеи в зависимости от конструктивных параметров движителя, таких как углы наклона гусеничной ветви, диаметр и ширина колес. Особое влияние оказывают параметры конструкции трака, вызванные увеличением его высоты. Эпюры давления на переувлажнённую почву движителя с резинокордными и металлическими траками такие утверждения подтверждают. Определена зависимость для расчета максимального давления под колесами гусеничного движителя от их конструктивных параметров. В результате проведенных расчетов установлено, что для дальнейшего выравнивания неравномерности распределения давления гусеничного движителя на переувлажненные почвы необходимо оптимизировать конструкции гусеничных тележек, размеры опорных колес и элементы резинокордных траков.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 555
За последние 30 дней: 17
Подробная статистика