RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Моделирование системы подрессоривания транспортного средства на основе амортизатора с рекуперативным эффектом // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2019. – Вып. 2
Creators: Климов А.В.; Карелина М.Ю.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2019
Collection: Журнал «Агроинженерия»
Subjects: Сельскохозяйственная техника — Техника и технологии АПК; амортизатор с рекуперативным эффектом; математическая модель; преобразователь; подзарядка; синхронный генератор с постоянными магнитами; shock absorber of regenerative action; mathematical model; сonverter; recharging; permanent magnet synchronous machine
UDC: 63
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.34677/1728-7936-2019-2-8-14
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVGOR-20190506-11-10-28-31304-33358

Allowed Actions: Read Download (1.6 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Описана структура системы подрессоривания транспортного средства (ТС) с рекуперацией механической энергии колебаний подрессоренной массы в электрическую энергию. Система состоит из комплекта амортизаторов с рекуперативным эффектом, повышающих силовых преобразователей и блока управления подзарядом накопителя энергии в виде аккумуляторной батареи. В составе амортизатора имеется синхронная электрическая машина с возбуждением от постоянных магнитов и преобразующий механизм в виде шарико-винтовой передачи. Представлена математическая модель системы подрессоривания транспортного средства на основе амортизатора с рекуперативным эффектом. С помощью математической модели определена мощность, которую способна рекуперировать система подрессоривания транспортным средством при движении по дорогам неоднородного качества (асфальтовой и грунтовой) с различной скоростью. Установлено, что при движении грузового ТС со скоростью 40…50 км/ч по асфальтобетонной дороге средняя рекуперируемая мощность системы составляет 0,011 кВт, а при движении по грунтовым дорогам – 0,206 кВт. При движении по ровной асфальтобетонной дороге эффективность ТС составляет 0,02…0,03% и сравнима с затратами энергии на функционирование системы управления. При движении ТС по грунтовой дороге средняя эффективность составила около 1% или 1,2621 кВт•ч/100 км. Отмечено, что разработанная математическая модель позволяет сократить совокупные затраты на исследовательские испытания конструкции амортизатора с рекуперативным эффектом.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 372
Last 30 days: 15
Detailed usage statistics