Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Моделирование системы подрессоривания транспортного средства на основе амортизатора с рекуперативным эффектом // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2019. – Вып. 2
Авторы: Климов А.В.; Карелина М.Ю.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2019
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Сельскохозяйственная техника — Техника и технологии АПК; амортизатор с рекуперативным эффектом; математическая модель; преобразователь; подзарядка; синхронный генератор с постоянными магнитами; shock absorber of regenerative action; mathematical model; сonverter; recharging; permanent magnet synchronous machine
УДК: 63
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.34677/1728-7936-2019-2-8-14
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVGOR-20190506-11-10-28-31304-33358

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Описана структура системы подрессоривания транспортного средства (ТС) с рекуперацией механической энергии колебаний подрессоренной массы в электрическую энергию. Система состоит из комплекта амортизаторов с рекуперативным эффектом, повышающих силовых преобразователей и блока управления подзарядом накопителя энергии в виде аккумуляторной батареи. В составе амортизатора имеется синхронная электрическая машина с возбуждением от постоянных магнитов и преобразующий механизм в виде шарико-винтовой передачи. Представлена математическая модель системы подрессоривания транспортного средства на основе амортизатора с рекуперативным эффектом. С помощью математической модели определена мощность, которую способна рекуперировать система подрессоривания транспортным средством при движении по дорогам неоднородного качества (асфальтовой и грунтовой) с различной скоростью. Установлено, что при движении грузового ТС со скоростью 40…50 км/ч по асфальтобетонной дороге средняя рекуперируемая мощность системы составляет 0,011 кВт, а при движении по грунтовым дорогам – 0,206 кВт. При движении по ровной асфальтобетонной дороге эффективность ТС составляет 0,02…0,03% и сравнима с затратами энергии на функционирование системы управления. При движении ТС по грунтовой дороге средняя эффективность составила около 1% или 1,2621 кВт•ч/100 км. Отмечено, что разработанная математическая модель позволяет сократить совокупные затраты на исследовательские испытания конструкции амортизатора с рекуперативным эффектом.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 384
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика