Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ИССЛЕДОВАНИЕ БУКСОВАНИЯ, КПД ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ДВИЖИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-3302 // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2019. – Вып.4
Авторы: ГОРШКОВ Ю.Г.; ЗОЛОТЫХ С.В.; ЩИГОЛЕВ С.В.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2019
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО — Техника и технологии АПК; грузовой автомобиль; дифференциал; буксование; коэффициент полезного действия; блокировка дифференциала; несущая поверхность; тягово-сцепные качества; truck; differential; skidding; efficiency; differential lock; bearing surface; traction characteristics
УДК: 629399
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.34677/1728-7936-2019-4-8-13
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVGOR-20190828-13-00-57-78586-27576

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проанализированы основные недостатки использования простых шестеренчатых дифференциалов в условиях поверхностей с малой несущей способностью, характерных для транспортной сети сельского хозяйства. Конструктивное несовершенство таких дифференциалов приводит к различным отрицательным явлениям при движении автомобилей в сложных дорожных условиях. На примере грузового автомобиля ГАЗ-3302 рассмотрено влияние величины буксования автомобиля на эффективность его использования с точки зрения коэффициентов полезного действия дифференциала и пневматического колесного движителя. С помощью специального комплекса приборов установлено, что при одинаковых условиях испытания уменьшение вертикальной нагрузки на ось приводит к увеличению коэффициента раздельного буксования. Применение запатентованного механизма автоматической блокировки дифференциала на автомобиле ГАЗ-3302 позволяет снизить значение коэффициента раздельного буксования на различных типах несущих поверхностей в среднем от 15 до 22%. Установлено, что потери коэффициента полезного действия движителя, применительно к автомобилю ГАЗ-3302, составляют 11,6…18,4%, в зависимости от условий эксплуатации по сцеплению и степени загружённости транспортного средства. Анализируя результаты экспериментальных исследований, можно заключить, что потери КПД движителя колесной машины неразрывно связаны с величиной раздельного буксования ведущих колес. Сделан вывод о необходимости дальнейшего совершенствования систем и приборов для исследования буксования и КПД движителя с целью более точного их определения.The authors have analyzed the main disadvantages of using simple gear differentials in the conditions of low load bearing surfaces characteristic of the agricultural transport network. The imperfect design of such differentials leads to various negative consequences when driving in diffi cult road conditions. Using the GAZ-3302 truck as an example, the authors consider the infl uence of the automobile slipping degree on the effi ciency of its use in terms of the effi ciency of a differential and pneumatic wheel propulsion parts. Using a special set of devices, the authors have established that, under the same test conditions, a decrease in the vertical axle load leads to an increase in the split slip ratio. The use of a patented automatic differential locking mechanism in the GAZ-3302 truck makes it possible to reduce the value of the separate slipping coeffi cient on various types of bearing surfaces from 15 to 22%, on the average. It has been established that the effi ciency loss of the propulsion parts, with reference to the GAZ-3302, is 11.6…18.4%, depending on the operating conditions of the clutch and the vehicle workload. Analyzing the results of experimental studies, the authors conclude that the effi ciency loss of the propulsion parts of a wheeled vehicle is inextricably linked with the amount of separate slipping of the driving wheels. The conclusion is made about the necessity for further improvement of systems and devices to analyze skidding and effi ciency of propulsion parts to provide for their more accurate design.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 565
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика