RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Повышение достоверности результатов диагностики учебных достижений выпускников профессионально-педагогических программ // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2016. – Вып. 6
Creators: Кривчанский И.Ф.; Симан А.С.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2016
Collection: Журнал «Агроинженерия»
Subjects: Профессиональное образование; профессионально-педагогическое образование; педагоги профессионального обучения; бипрофессиональная подготовка; итоговая государственная аттестация; комплексное междисциплинарное критериально - ориентированное компьютерное тестирование; VOCATIONAL TEACHERS' EDUCATION, VOCATIONAL TRAINING TEACHERS; BI-PROFESSIONAL TRAINING; FINAL STATECERTIFICATION; COMPLEX INTERDISCIPLINARY CRITERION-ORIENTED COMPUTER TESTING
UDC: 63
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/К 82-336939

Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Обосновывается использование комплексного междисциплинарного критериально-ориентированного компьютерного тестирования по дисциплинам педагогической и отраслевой подготовки бакалавров по направлению «Профессиональное обучение» на этапе итоговой государственной аттестации. Приводятся результаты экспериментальной проверки разработанного диагностического комплекса оценки учебных достижений студентов. Применяемые методы математической статистики (линейная корреляция Пирсона и критерий Вилкоксона) позволили установить наличие высоких корреляционных связей между средним уровнем академической успеваемости студентов и результатами, полученными на государственном экзамене с использованием тестирования. Применение комплексного междисциплинарного критериально-ориентированного компьютерного тестирования на государственном экзамене предоставляет возможность существенно расширить перечень проверяемых элементов содержания образования при существенном сокращении временных затрат и усилий профессорско-преподавательского состава и в сочетании с выполнением выпускной квалификационной работы обеспечить повышение достоверности результатов оценки уровня подготовки выпускников, обучающихся по бипрофессиональным образовательным программам.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 373
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics