Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Повышение достоверности результатов диагностики учебных достижений выпускников профессионально-педагогических программ // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2016. – Вып. 6
Авторы: Кривчанский И.Ф.; Симан А.С.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2016
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Профессиональное образование; профессионально-педагогическое образование; педагоги профессионального обучения; бипрофессиональная подготовка; итоговая государственная аттестация; комплексное междисциплинарное критериально - ориентированное компьютерное тестирование; VOCATIONAL TEACHERS' EDUCATION, VOCATIONAL TRAINING TEACHERS; BI-PROFESSIONAL TRAINING; FINAL STATECERTIFICATION; COMPLEX INTERDISCIPLINARY CRITERION-ORIENTED COMPUTER TESTING
УДК: 63
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/К 82-336939

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Обосновывается использование комплексного междисциплинарного критериально-ориентированного компьютерного тестирования по дисциплинам педагогической и отраслевой подготовки бакалавров по направлению «Профессиональное обучение» на этапе итоговой государственной аттестации. Приводятся результаты экспериментальной проверки разработанного диагностического комплекса оценки учебных достижений студентов. Применяемые методы математической статистики (линейная корреляция Пирсона и критерий Вилкоксона) позволили установить наличие высоких корреляционных связей между средним уровнем академической успеваемости студентов и результатами, полученными на государственном экзамене с использованием тестирования. Применение комплексного междисциплинарного критериально-ориентированного компьютерного тестирования на государственном экзамене предоставляет возможность существенно расширить перечень проверяемых элементов содержания образования при существенном сокращении временных затрат и усилий профессорско-преподавательского состава и в сочетании с выполнением выпускной квалификационной работы обеспечить повышение достоверности результатов оценки уровня подготовки выпускников, обучающихся по бипрофессиональным образовательным программам.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 369
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика