Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Обосновывается использование комплексного междисциплинарного критериально-ориентированного компьютерного тестирования по дисциплинам педагогической и отраслевой подготовки бакалавров по направлению «Профессиональное обучение» на этапе итоговой государственной аттестации. Приводятся результаты экспериментальной проверки разработанного диагностического комплекса оценки учебных достижений студентов. Применяемые методы математической статистики (линейная корреляция Пирсона и критерий Вилкоксона) позволили установить наличие высоких корреляционных связей между средним уровнем академической успеваемости студентов и результатами, полученными на государственном экзамене с использованием тестирования. Применение комплексного междисциплинарного критериально-ориентированного компьютерного тестирования на государственном экзамене предоставляет возможность существенно расширить перечень проверяемых элементов содержания образования при существенном сокращении временных затрат и усилий профессорско-преподавательского состава и в сочетании с выполнением выпускной квалификационной работы обеспечить повышение достоверности результатов оценки уровня подготовки выпускников, обучающихся по бипрофессиональным образовательным программам.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 369
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |