Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Способность сохранять свое устойчивое положение в различных условиях эксплуатации влияет на безопасность работы самоходных сельскохозяйственных машин. Одной из характеристик, определяющих указанное свойство, является угол поперечной статической устойчивости. На величину угла поперечной статической устойчивости машины в определенной степени влияет деформация шин, которая, в свою очередь, зависит от приходящихся на них нагрузок. Для определения нагрузок, действующих на колеса комбайна, разработали расчетную схему, в соответствии с которой вывели аналитические зависимости для определения действующих сил. Полученные расчетные данные показывают, что нагрузки, действующие на колеса ведущего и управляемого мостов, при боковом крене изменяются непропорционально. Это обусловлено применением в качестве элемента подвески, отвечающего за приспособляемость машины к условиям рельефа, моста управляемых колес балансирного типа. В результате под действием составляющей веса задней части комбайна, действующей вдоль склона, создается момент сил, приводящий к перераспределению нагрузок между колесами ведущего моста. Сделан вывод о влиянии балансирной подвески моста управляемых колес на особенности перераспределения нагрузки между колесами машины и безопасность ее эксплуатации.
Usage statistics
|
Access count: 545
Last 30 days: 13 Detailed usage statistics |