RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОК НА КОЛЕСА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ПОПЕРЕЧНОМ СКЛОНЕ // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2017. – Вып. 3(79)
Creators: Щиголев С.В.; Ломакин С.Г.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2017
Collection: Журнал «Агроинженерия»
Subjects: Техника и технологии АПК; ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН; ТРАКТОР; ПОПЕРЕЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ; БАЛАНСИРНЫЙ МОСТ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС; ЦЕНТР МАСС; ДЕФОРМАЦИЯ ШИНЫ; НАГРУЗКА НА КОЛЕСА; COMBINE HARVESTER; TRACTOR; TRANSVERSE STABILITY; BALANCING AXLE OF STEERABLE WHEELS; CENTER OF MASS; TIRE DEFORMATION; LOAD ON WHEELS
UDC: 63
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/Щ 76-824785

Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Способность сохранять свое устойчивое положение в различных условиях эксплуатации влияет на безопасность работы самоходных сельскохозяйственных машин. Одной из характеристик, определяющих указанное свойство, является угол поперечной статической устойчивости. На величину угла поперечной статической устойчивости машины в определенной степени влияет деформация шин, которая, в свою очередь, зависит от приходящихся на них нагрузок. Для определения нагрузок, действующих на колеса комбайна, разработали расчетную схему, в соответствии с которой вывели аналитические зависимости для определения действующих сил. Полученные расчетные данные показывают, что нагрузки, действующие на колеса ведущего и управляемого мостов, при боковом крене изменяются непропорционально. Это обусловлено применением в качестве элемента подвески, отвечающего за приспособляемость машины к условиям рельефа, моста управляемых колес балансирного типа. В результате под действием составляющей веса задней части комбайна, действующей вдоль склона, создается момент сил, приводящий к перераспределению нагрузок между колесами ведущего моста. Сделан вывод о влиянии балансирной подвески моста управляемых колес на особенности перераспределения нагрузки между колесами машины и безопасность ее эксплуатации.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 545
Last 30 days: 13
Detailed usage statistics