Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОК НА КОЛЕСА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ПОПЕРЕЧНОМ СКЛОНЕ // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2017. – Вып. 3(79)
Авторы: Щиголев С.В.; Ломакин С.Г.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2017
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Техника и технологии АПК; ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН; ТРАКТОР; ПОПЕРЕЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ; БАЛАНСИРНЫЙ МОСТ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС; ЦЕНТР МАСС; ДЕФОРМАЦИЯ ШИНЫ; НАГРУЗКА НА КОЛЕСА; COMBINE HARVESTER; TRACTOR; TRANSVERSE STABILITY; BALANCING AXLE OF STEERABLE WHEELS; CENTER OF MASS; TIRE DEFORMATION; LOAD ON WHEELS
УДК: 63
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/Щ 76-824785

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Способность сохранять свое устойчивое положение в различных условиях эксплуатации влияет на безопасность работы самоходных сельскохозяйственных машин. Одной из характеристик, определяющих указанное свойство, является угол поперечной статической устойчивости. На величину угла поперечной статической устойчивости машины в определенной степени влияет деформация шин, которая, в свою очередь, зависит от приходящихся на них нагрузок. Для определения нагрузок, действующих на колеса комбайна, разработали расчетную схему, в соответствии с которой вывели аналитические зависимости для определения действующих сил. Полученные расчетные данные показывают, что нагрузки, действующие на колеса ведущего и управляемого мостов, при боковом крене изменяются непропорционально. Это обусловлено применением в качестве элемента подвески, отвечающего за приспособляемость машины к условиям рельефа, моста управляемых колес балансирного типа. В результате под действием составляющей веса задней части комбайна, действующей вдоль склона, создается момент сил, приводящий к перераспределению нагрузок между колесами ведущего моста. Сделан вывод о влиянии балансирной подвески моста управляемых колес на особенности перераспределения нагрузки между колесами машины и безопасность ее эксплуатации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 545
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика