RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Методика планирования расхода моторесурса с обеспечением равномерности выхода в ремонт автомобильной и сельскохозяйственной техники // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2015. – Вып. 6
Creators: КРАВЧЕНКО И.Н.; Ларин П.Г.; Корнеев В.М.; Зиятдинов Э.А.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2015
Collection: Журнал «Агроинженерия»
Subjects: Техника и технологии АПК — Сельскохозяйственная техника; автомобильная и сельскохозяйственная техника; запас моторесурса; параметр интенсивности эксплуатации; коэффициент технической готовности машиннотракторного парка; планирование эксплуатации; система ТО и ремонта; STOCK SERVICE LIFE; MACHINERY UTILIZATION INTENSITY PARAMETER; TECHNICAL READINESS COEFFICIENT OF THE AUTOMOBILE AND TRACTOR STOCK; MAINTENANCE AND REPAIR SYSTEM; AUTOMOBILES AND FARM MACHINERY
UDC: 63
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/М 54-642724

Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Планирование эксплуатации машин осуществляется без учета многих факторов, влияющих на процессы выхода их из строя и восстановления техники, а зачастую носит формальный характер. Эксплуатация техники без учета индивидуального технического состояния приводит к нерациональному расходу моторесурса, одновременному выходу в ремонт большого количества машин, что, несомненно, негативно сказывается на их технической готовности. Кроме того, применяемые в настоящее время подходы к управлению параметра интенсивности техники не обеспечивают должного уровня технической готовности машинотракторного парка. Поэтому разработка методики управления технического состояния с учетом параметра интенсивности использования техники позволит устранить недостатки существующих методов. В статье приведены результаты исследований по обоснованию системы оптимального управления расходом моторесурса техники, позволяющей определять множество возможных управленческих решений в сложившихся условиях. На основе предложенной концептуальной модели процесса управления расходом моторесурса машин разработана методика, позволяющая обеспечить равномерность их выхода в ремонт, максимальную загрузку ремонтного фонда, а также высокий уровень коэффициента технической готовности машинотракторного парка. Использование предложенной методики планирования позволяет за наименьшее количество периодов эксплуатации обеспечить максимальное приближение фактического распределения к линейной зависимости запаса моторесурса от порядкового номера машин, а следовательно, и их равномерность выхода в ремонт. Кроме того, различные формы уравнения линии для использования в качестве формирующей функции дают возможность варьировать интенсивность эксплуатации одних машин за счет других.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 960
Last 30 days: 45
Detailed usage statistics