Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Планирование эксплуатации машин осуществляется без учета многих факторов, влияющих на процессы выхода их из строя и восстановления техники, а зачастую носит формальный характер. Эксплуатация техники без учета индивидуального технического состояния приводит к нерациональному расходу моторесурса, одновременному выходу в ремонт большого количества машин, что, несомненно, негативно сказывается на их технической готовности. Кроме того, применяемые в настоящее время подходы к управлению параметра интенсивности техники не обеспечивают должного уровня технической готовности машинотракторного парка. Поэтому разработка методики управления технического состояния с учетом параметра интенсивности использования техники позволит устранить недостатки существующих методов. В статье приведены результаты исследований по обоснованию системы оптимального управления расходом моторесурса техники, позволяющей определять множество возможных управленческих решений в сложившихся условиях. На основе предложенной концептуальной модели процесса управления расходом моторесурса машин разработана методика, позволяющая обеспечить равномерность их выхода в ремонт, максимальную загрузку ремонтного фонда, а также высокий уровень коэффициента технической готовности машинотракторного парка. Использование предложенной методики планирования позволяет за наименьшее количество периодов эксплуатации обеспечить максимальное приближение фактического распределения к линейной зависимости запаса моторесурса от порядкового номера машин, а следовательно, и их равномерность выхода в ремонт. Кроме того, различные формы уравнения линии для использования в качестве формирующей функции дают возможность варьировать интенсивность эксплуатации одних машин за счет других.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 960
За последние 30 дней: 45 Подробная статистика |