Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА ПОПЕРЕЧНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МАШИН С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ МОСТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС = EXPERIMENTAL AND ANALYTICAL TECHNIQUE FOR DETERMINING THE ANGLE OF LATERAL STATIC STABILITY OF MACHINES WITH BALANCED SUSPENSION OF THE STEERING WHEEL AXLE // АГРОИНЖЕНЕРИЯ. – 2021. – Вып. 1
Авторы: Щиголев С.В.; Ломакин С.Г.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2021
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Техника — технологии АПК; ось опрокидывания; поперечная устойчивость; балансирный мост управляемых колёс; жёсткость шины; tipping axle; lateral stability; steering wheel balancer axle; tire stiff ness
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.26897/2687-1149-2021-1-45-52
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVGOR-20210226-15-30-45-09366-06841

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Критерием устойчивости самоходных сельскохозяйственных машин считают величину угла поперечной статической устойчивости. Проведён анализ методик определения величины угла поперечной статической устойчивости колёсных самоходных машин, используемых при проведении государственных испытаний. Выявлено значительное отклонение результатов определения указанного угла при использовании экспериментальной и аналитической методик. На основании их анализа определено, что такое расхождение результатов можно объяснить значительным упрощением расчётной схемы, примененной в экспериментально-аналитической методике, и не принимаемой во внимание в ней деформацией шин. Предложена методика определения угла поперечной статической устойчивости для колёсных машин, оборудованных балансирной подвеской моста управляемых колёс, указаны дополнительные измерения и представлены расчётные зависимости для учёта влияния на величину искомого угла не только подвески, но и деформации шин. Для определения угла поперечной статической устойчивости машины с учетом влияния балансирной подвески моста управляемых колес и деформации шин авторами предложено использовать графический метод, который снижает трудоёмкость и повышает информативность анализа, показывая значимость каждого фактора, влияющего на величину угла. Показана целесообразность применения предлагаемой методики, позволяющей значительно снизить величину отклонения расчётных и опытных значений угла поперечной статической устойчивости.//The criterion to determine the stability of self-propelled agricultural machines is the angle of lateral static stability. The authors analyzed methods for determining the angle of lateral static stability of self-propelled wheeled vehicles used during the state tests. The analysis revealed a signifi cant deviation in the obtained results depending on the experimental and analytical methods used. Based on their analysis, it was determined that such a discrepancy in the results can be explained by a signifi cant simplifi cation of the calculation scheme used in the experimental-analytical method, instead of the tire deformation taken into account. The authors propose a method for determining the angle of lateral static stability for wheeled vehicles equipped with a balanced suspension of a steering axle. Moreover, the paper presents additional measurements and established relationships to take into account the eff ect of both the suspension, and tire deformation on the considered angle. To determine the angle of the lateral static stability of the machine, taking into account the infl uence of the balance suspension of the steering axle and the tire deformation, the authors propose to use a graphical method. Using this method reduces the labor intensity and increases the information value of the analysis, showing the signifi cance of each factor aff ecting the angle. The paper shows the expediency of using the proposed technique, which makes it possible to signifi cantly reduce the deviation of the calculated and experimental values of the lateral static stability angle.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 380
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика