RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПОДАЧИ СПИРТА В ЦИЛИНДРЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ=EVALUATING METHODS OF ALCOHOL SUPPLY TO DIESEL ENGINE CYLINDERS OF AN EXPERIMENTAL INSTALLATION // АГРОИНЖЕНЕРИЯ. – 2022. – Вып. 2
Creators: Гайдар С.М.; ПИКИН Д.А.; Павлов Я.Д.; БИЖАЕВ А.В.; БАЛЬКОВА Т.И.; ПИКИНА А.М.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2022
Collection: Журнал «Агроинженерия»
Subjects: ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС — АПК; двигатель внутреннего сгорания; дизельное топливо; альтернативное топливо; спирт; экологическая безопасность; топливный насос; форсунки; internal combustion engine; diesel fuel; alternative fuel; alcohol; environmental safety; fuel pump; injectors
UDC: 621.43
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.26897/2687-1149-2022-2-71-75
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBPERIODIKA-20220425-00112

Allowed Actions: Read Download (3.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Основной проблемой современных двигателей внутреннего сгорания является увеличение требований к экологической безопасности. Для решения этой проблемы предложено добавлять к дизельному топливу спирт: этанол или метанол, – который способствует снижению вредных выбросов продуктов сгорания в атмосферу, повышению эффективности работы ДВС на основных режимах работы. На процесс сгорания топливно-воздушной смеси со спиртом большое влияние оказывает метод ее подачи в камеру сгорания. Существует большое количество методов подачи спирта в двигатель, но их сравнительные характеристики до сих пор полностью не изучены. С целью оценки различных методов введения спирта в дизельный двигатель разработана экспериментальная установка, включающая в себя электрическую тормозную балансированную машину и дизельный двигатель. Установка позволяет нагрузить ДВС до необходимого значения крутящего момента и дает возможность фиксировать основные механические параметры двигателя. В исследовании авторами рассматривалась подача спирта двумя методами: в цилиндры дизельного двигателя в виде эмульсии с топливом и подача спирта с воздухом на впуске (во впускной коллектор). Установка позволяет получать количественную оценку при различных режимах работы двигателя и долю содержания спирта, поступающего как в виде эмульсии, так и с воздухом. Исследования дадут возможность оценить целесообразность использования спиртовых добавок и скорректировать теоретическое обоснование происходящих процессов при сгорании топливо-спиртовой смеси в цилиндре. /The main problem of modern internal combustion engines at present is the growing shortage of fuel and the increase in environmental safety requirements. To solve this problem, the authors suggest adding alcohol to diesel fuel. This additive – ethanol or methanol – will help reduce harmful emissions of combustion products into the atmosphere and increase the efficiency of the internal combustion engine in the main operating modes. The method of feeding the mixture into the combustion chamber will have a great effect on the combustion process of the fuel-air mixture with alcohol. There is a large number of ways to supply alcohol to the engine, but their comparative characteristics have not been fully studied yet. To evaluate various methods of introducing alcohol into a diesel engine, an experimental installation including an electric brake balanced machine and a diesel engine has been developed. The installation allows the diesel engine to be loaded to the required torque value and makes it possible to record the main mechanical parameters of the engine. In this study, the authors considered the supply of alcohol in the diesel engine cylinders with two methods: in the form of an emulsion with fuel and with air on the intake stroke (in the intake manifold). The unit will quantify at different engine operating modes and the proportion of alcohol delivered both as an emulsion and with air. The research will help assess the feasibility of using alcohol additives and adjust the theoretical justification of the processes occurring during the combustion of the fuel-alcohol mixture in the cylinder.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 267
Last 30 days: 13
Detailed usage statistics