RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Usage statistics

Назарова, Л.И. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ = BLENDED LEARNING AS A MECHANISM OF DIGITAL TRANSFORMATION OF PROFESSIONAL EDUCATION / Л. И. Назарова, Я. С. Чистова, Н. С. ГРИЦЕНКО. — с.76-79. — Электрон. текстовые дан. // АГРОИНЖЕНЕРИЯ. – 2022. – Вып. 6. — Коллекция: Журнал «Агроинженерия». — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — http://elib.timacad.ru/dl/full/vmgau-14-2022-6.pdf. - Загл. с титул. экрана. - https://doi.org/10.26897/2687-1149-2022-6-76-79. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/full/vmgau-14-2022-6.pdf>. — <URL:https://doi.org/10.26897/2687-1149-2022-6-76-79>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 4 12 0 6 0 18
Year 2023 Quarter 1 26 0 13 0 39
Quarter 2 10 0 1 0 11
Quarter 3 10 0 6 0 16
Quarter 4 17 0 12 0 29
Year 2024 Quarter 1 12 1 14 0 27
Quarter 2 16 0 8 0 24
Quarter 3 1 0 2 0 3
Total 104 1 62 0 167