RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Usage statistics

Назарова, Л.И. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ = BLENDED LEARNING AS A MECHANISM OF DIGITAL TRANSFORMATION OF PROFESSIONAL EDUCATION / Л. И. Назарова, Я. С. Чистова, Н. С. ГРИЦЕНКО. — с.76-79. — Электрон. текстовые дан. // АГРОИНЖЕНЕРИЯ. – 2022. – Вып. 6. — Коллекция: Журнал «Агроинженерия». — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — http://elib.timacad.ru/dl/full/vmgau-14-2022-6.pdf. - Загл. с титул. экрана. - https://doi.org/10.26897/2687-1149-2022-6-76-79. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/full/vmgau-14-2022-6.pdf>. — <URL:https://doi.org/10.26897/2687-1149-2022-6-76-79>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 4 December 12 0 6 0 18
Year 2023 Quarter 1 January 16 0 7 0 23
February 3 0 1 0 4
March 7 0 5 0 12
Quarter 2 April 6 0 1 0 7
May 2 0 0 0 2
June 2 0 0 0 2
Quarter 3 July 4 0 2 0 6
August 3 0 4 0 7
September 3 0 0 0 3
Quarter 4 October 4 0 3 0 7
November 5 0 6 0 11
December 8 0 3 0 11
Year 2024 Quarter 1 January 4 1 5 0 10
February 5 0 6 0 11
March 3 0 3 0 6
Quarter 2 April 7 0 1 0 8
May 5 0 2 0 7
June 4 0 5 0 9
Quarter 3 July 1 0 2 0 3
Total 104 1 62 0 167