RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: МЕТОДИКА ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНЕЗИСА СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2012. – Вып. 4/1
Creators: Тенчурина Л.З.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2012
Collection: Журнал «Агроинженерия»
Subjects: Профессиональное образование — Профессионально-педагогическое образование; ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ; ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; МЕТОДОЛОГИЯ; МЕТОДИКА; ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ; НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА; ЦЕЛЬ; ЗАДАЧИ; ГИПОТЕЗА; РЕТРОСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ; ГЕНЕЗИС
UDC: 63
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVGOR-20190528-12-35-00-43229-34747

Allowed Actions: Read Download (107 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Дставлена методика историко-педагогических исследований на примере научного анализа истории становления и развития профессионально-педагогического образования (в период последняя треть XIX — начало 90?х годов XX в.), осуществленного на основе разработанных академиком В.С. Ледневым методологии, методики и научного аппарата диссертационных исследований по педагогическим наукам.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 375
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics