Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: МЕТОДИКА ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНЕЗИСА СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2012. – Вып. 4/1
Авторы: Тенчурина Л.З.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2012
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Профессиональное образование — Профессионально-педагогическое образование; ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ; ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; МЕТОДОЛОГИЯ; МЕТОДИКА; ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ; НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА; ЦЕЛЬ; ЗАДАЧИ; ГИПОТЕЗА; РЕТРОСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ; ГЕНЕЗИС
УДК: 63
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVGOR-20190528-12-35-00-43229-34747

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (107 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Дставлена методика историко-педагогических исследований на примере научного анализа истории становления и развития профессионально-педагогического образования (в период последняя треть XIX — начало 90?х годов XX в.), осуществленного на основе разработанных академиком В.С. Ледневым методологии, методики и научного аппарата диссертационных исследований по педагогическим наукам.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 375
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика