Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ФГОС В РУКАХ СТУДЕНТА = FGOS IN THE HANDS OF THE STUDENT // Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию / VESTNIK SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL COUNCIL IN ENVIRONMENTAL ENGINEERING AND WATER MANAGEMENT. – 2020. – вып.18
Авторы: Касьянов А.Е.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, 2020
Коллекция: Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию
Тематика: УПРАВЛЕНИЕ; ФГОС; подготовка ОПОП; учебные планы; рабочие программы; оценочные материалы; рецензенты; методика динамического обучения; Federal State Educational Standard; OPOP; curricula; work programs; assessment materials; student reviewers; dynamic learning methods
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.26897/2618-8732-2020-18-7-12
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVNMS-20201001-13-46-44-12205-86209

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Нормативные документы, регламентирующие процесс обучения по учебной дисциплине, раз-рабатываются преподавателями в соответствии с ФГОС. В состав документов входят ОПОП, учебные планы, рабочие программы, оценочные материалы. Студенты в подготовке этих материалов практи-чески не принимают участие. Получается странная ситуация, заключающаяся в том, что один из ос-новных участников процесса обучения отстранен от организации этого процесса. Для повышения эффективности процесса обучения необходимо привлекать студентов в качестве рецензентов и соав-торов к подготовке нормативных технических документов, регламентирующих процесс обучения в рамках ФГОС. Методика динамического обучения вовлекает студента в процесс совершенствования документации, регламентирующей учебный процесс. / Normative documents regulating the learning process in academic discipline are developed by teachers in accordance with FGOS. The composition of the documents includes OPOP, curricula, work programs, assessment materials. Students practically do not participate in the preparation of these materials. It turns out a strange situation, namely, that one of the main participants in the learning process is removed from the or-ganization of this process. To increase the effectiveness of the learning process, it is necessary to involve students as reviewers and co-authors in the preparation of normative technical documents regulating the learning process within the framework of the FGOS. The method of dynamic learning develops the student's skills in the field of improving documentation regulating the educational process.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 353
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика