Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ = APPLICATION OF THE SUBJECT AND LANGUAGE INTEGRATED TEACHING OF STUDENTS IN NON-LANGUAGE HIGHER EDUCATION INSTITUTION // Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию / VESTNIK SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL COUNCIL IN ENVIRONMENTAL ENGINEERING AND WATER MANAGEMENT. – 2020. – вып.18
Авторы: Марьенко О.А.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, 2020
Коллекция: Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию
Тематика: ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ; предметно-языковое интегрированное обучение; взаимосвязь знаний, навыков и умений; неязыковой вуз; двоякий образовательный подход; the subject and language integrated teaching; integration of knowledge; skills and abilities; a non-language higher education institution; dual-focused educational approach
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.26897/2618-8732-2020-18-26-28
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVNMS-20201001-14-16-53-55616-25114

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В современном глобальном мире интегрированное обучение все больше и больше рассмат-ривается как современная форма образовательной технологии, разработанная для лучшего усвоения студентом знаний, навыков и умений, необходимых для глобального общения. В то же время стано-вится все более очевидным, что одно только стандартное обучение второму языку не достигает соответствующих результатов в широких масштабах. Растет понимание того, что содержание предмета и иностранный язык должны преподаваться и изучаться взаимосвязанно. Для того, чтобы правильно понять и перевести научно-технический текст на иностранном языке, надо хорошо знать не только данный предмет, но и связанную с ним английскую и русскую терминологию. / In the global world the integrated learning is increasingly being viewed as a modern form of educational technology designed to equip a student with better knowledge, skills and abilities suitable for the global communication. At the same time it is becoming obvious that the standard second-language teaching alone has not achieved adequate results on a widespread scale. There is developing an increased understanding that content and language need to be taught and learnt hand in hand. For instance in order to understand the foreign scientific and technical text it is necessary to know well not only the given subject but also the English and Russian terminology connected with it.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 475
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика