RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН = THE USE OF SOCIAL NETWORKS IN THE TEACHING OF SOCIAL DISCIPLINES // Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию / VESTNIK SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL COUNCIL IN ENVIRONMENTAL ENGINEERING AND WATER MANAGEMENT. – 2020. – вып.18
Creators: Оришев А.Б.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, 2020
Collection: Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию
Subjects: ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ; социальные сети; ВКонтакте; образовательный контент; цифровизация; общественные дисциплины; история; социология; философия; social networks; In contact with; educational content; digitalization social disciplines; history; sociology; philosophy
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.26897/2618-8732-2020-18-29-35
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVNMS-20201001-14-31-57-00116-56578

Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье поднимается актуальная тема использования в учебном процессе социальных сетей, что является одним из направлений цифровизации современного образования. Приводятся данные, что в настоящее время ВКонтакте представляет собой одну из оптимальных социальных сетей для организации обучения. Автор объясняет это широкой популярностью сети среди студенческой моло-дежи. В статье приводятся сведения об апробации дистанционного обучения посредством этой сети, которая осуществлялась им на протяжении нескольких лет в московских вузах. В статье показана ме-тодика размещения обучающего материала, приведены примеры обучающих задач и учебных кейсов. Эти примеры касались преподавания таких дисциплин как история, философия и социология. Глав-ный научный результат: автор доказывает, что обучение посредством социальных сетей при правиль-ной методике может оказаться не только интересным для студентов, но и эффективным. Однако в настоящее время оно не только не является полноценной альтернативой контактному обучению, но и в перспективе не способно заменить его. Только гармоничное сочетание аудиторной и дистанцион-ной работ может сформировать универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компе-тенции у студентов. / The article raises the topical issue of the use of social networks in the educational process, which is one of the directions of digitalization of modern education. Data is provided that currently Vkontakte is one of the optimal social networks for organizing training. The author explains this by the wide popularity of the network among students. The article provides information about the testing of distance learning through this network, which was carried out by him for several years in Moscow universities. The article shows the me-thod of placing training material, provides examples of training tasks and training cases. These examples concerned the teaching of subjects such as history, philosophy, and sociology. The main scientific result: the author proves that learning through social networks with the right method can be not only interesting for stu-dents, but also effective. However, at present, it is not only not a full-fledged alternative to contact training, but also in the future is not able to replace it. Only a harmonious combination of classroom and distance work can form universal, General professional and professional competencies for students.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 478
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics