Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ = PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF TEACHING STUDENTS OF NONLINGUISTIC UNIVERSITIES TO AUDING // Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию / VESTNIK SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL COUNCIL IN ENVIRONMENTAL ENGINEERING AND WATER MANAGEMENT. – 2021. – вып.22
Авторы: Акимова И. Н.; Акимова Е. А.; Логачева Н.М. Н. М.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, 2021
Коллекция: Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию
Тематика: СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ; речевая деятельность; понимание; слушание; говорение; навыки; контроль; speech activity; understanding; listening; skills; control
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.26897/2618-8732-2021-22-25-31
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVNMS-20211013-14-43-49-32328-40988

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Общение на любом языке предполагает прежде всего сформированность навыков не только говорения, но и понимания речи на слух. Аудирование – это процесс слушания, распознавания и понимания звучащей речи. Аудирование – это рецептивный вид речевой деятельности. Объектом аудирования является высказывание другого человека. Результат аудирования – это понимание или непонимание высказывания. Процесс аудирования находится в прямой зависимости от свойств оперативной памяти, от объема долговременной памяти, способности обучаемого к прогнозированию и осмыслению воспринимаемого, от качества слуховой и логической памяти. При формировании навыков аудирования необходим контроль. Целью любого контроля является определение уровня сформированности речевых умений и того, насколько точно и полно восприняли студенты тот или иной аудиотекст. Будучи одной из целей обучения, аудирование является в то же время важным средством обучения. Аудирование способствует устно-речевому общению на иностранном языке. / Communication in any language involves first of all the formation of skills not only of speaking, but also of understanding speech by ear. Auding is a process of listening, recognition and understanding of a sounding speech. Auding is a receptive form of speech activity. The object of the audit is the other person's statement. The result of auding is an understanding or a misunderstanding of the statement. The auding process is directly dependent on the properties of the working memory, on the volume of the long-term memory, the ability of the trainee to predict and understand what is perceived, on the qualities of aural and logical memory. Control is needed in the formation of auding skills. The purpose of any control is to determine the level of formation of speech skills and how accurately and fully a particular audio text is heard by students. As one of the goals of teaching, auding is at the same time an important means of teaching. Auding promotes the mastery of verbal communication in a foreign language.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 316
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика