RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Теория и практика рекламы: учебное пособие
Creators: Сибирёва Марина Вениаминовна
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература
Subjects: Реклама; история рекламы; социальная реклама; международная реклама; маркетинговые коммуникации; рекламный текст; бренд
UDC: 659.1:659.4
LBC: 76.06я.73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/659.1:659.4/С 34-864440

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 031600.62 - «Реклама и связи с общественностью» и рабочей программой учебной дисциплины «Теория и практика рекламы».

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics