Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Теория и практика рекламы: учебное пособие
Авторы: Сибирёва Марина Вениаминовна
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература
Тематика: Реклама; история рекламы; социальная реклама; международная реклама; маркетинговые коммуникации; рекламный текст; бренд
УДК: 659.1:659.4
ББК: 76.06я.73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/659.1:659.4/С 34-864440

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 031600.62 - «Реклама и связи с общественностью» и рабочей программой учебной дисциплины «Теория и практика рекламы».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика