Метельский, П. З. Основы маркетинга: учебное пособие предназначено для подготовки студентов экономических специальностей / П. З. Метельский; Московский государственный университет природообустройства. — 2-е изд., перераб. и доп. — Электрон. текстовые дан. — Москва: МГУП, 2004. — 105 с.: табл., рис. — Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/pr34.pdf. - Загл. с титул. экрана. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/pr34.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
6
|
1
|
0
|
0
|
7
|
All time
|
26
|
2
|
1
|
0
|
29
|