Метельский, П. З. Основы маркетинга: учебное пособие предназначено для подготовки студентов экономических специальностей / П. З. Метельский; Московский государственный университет природообустройства. — 2-е изд., перераб. и доп. — Электрон. текстовые дан. — Москва: МГУП, 2004. — 105 с.: табл., рис. — Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/pr34.pdf. - Загл. с титул. экрана. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/pr34.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
6
|
1
|
0
|
0
|
7
|
За все время
|
26
|
2
|
1
|
0
|
29
|