Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях: учебное пособие. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR
Авторы: Данилов Владимир Анатольевич
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература
Тематика: МЕДИАПСИХОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИЯ, РЕКЛАМА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ; PR
УДК: 659.4 (075.8)
ББК: 60.842
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.26897/978-5-9675-1803-4-2021-2-202
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20210331-10-20-19-41001-74276

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во второй части «Теория и практика медиапсихологии и психологии PR» учебного пособия «Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях» изложен материал о теоретических и практических аспектах медиапсихологии, психологии массового поведения и «паблик рилнйшнз». Предназначен для студентов изучающих курс «Психология рекламы и связей с общественностью» обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Рекомендовано к изданию учебно-методической комиссией гуманитарно-педагогического факультета РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (протокол № 8 от 16 марта 2021 г.).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 2.1.Сущность, задачи и истоки становления медиапсихологии
  • Истоки и принципы формирования медиапсихологии
  • 2.2.Направления исследований медиапсихологии на современном этапе развития общества
  • Итак, обозначим общие теоретические положения, которые просматри-ваются как наиболее значимые в отечественных и в зарубежных работах.
    • 3.3. Мастера дела и слова в PR-деятельности
      • Копирайтер. Принято считать, что первые копирайтеры появились в США в конце XIX в., когда стало ясно, что для рекламы нужен особый текст. Проблема состояла в том, что ни писатели, ни журналисты не могли писать такие тексты.
      • Спиндоктор. В кризисной ситуации характерны разрывы стандартных коммуникативных процессов, нейтрализовать которые необходимо с помощью интенсификации новых процессов. Интенсивная коммуникация характе-ризуется не только работой в сжатые с...
  • Интернет-ресурсы

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика