RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях: учебное пособие. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR
Creators: Данилов Владимир Анатольевич
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература
Subjects: МЕДИАПСИХОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИЯ, РЕКЛАМА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ; PR
UDC: 659.4 (075.8)
LBC: 60.842
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.26897/978-5-9675-1803-4-2021-2-202
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20210331-10-20-19-41001-74276

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Во второй части «Теория и практика медиапсихологии и психологии PR» учебного пособия «Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях» изложен материал о теоретических и практических аспектах медиапсихологии, психологии массового поведения и «паблик рилнйшнз». Предназначен для студентов изучающих курс «Психология рекламы и связей с общественностью» обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Рекомендовано к изданию учебно-методической комиссией гуманитарно-педагогического факультета РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (протокол № 8 от 16 марта 2021 г.).

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • 2.1.Сущность, задачи и истоки становления медиапсихологии
  • Истоки и принципы формирования медиапсихологии
  • 2.2.Направления исследований медиапсихологии на современном этапе развития общества
  • Итак, обозначим общие теоретические положения, которые просматри-ваются как наиболее значимые в отечественных и в зарубежных работах.
    • 3.3. Мастера дела и слова в PR-деятельности
      • Копирайтер. Принято считать, что первые копирайтеры появились в США в конце XIX в., когда стало ясно, что для рекламы нужен особый текст. Проблема состояла в том, что ни писатели, ни журналисты не могли писать такие тексты.
      • Спиндоктор. В кризисной ситуации характерны разрывы стандартных коммуникативных процессов, нейтрализовать которые необходимо с помощью интенсификации новых процессов. Интенсивная коммуникация характе-ризуется не только работой в сжатые с...
  • Интернет-ресурсы

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics