Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Во второй части «Теория и практика медиапсихологии и психологии PR» учебного пособия «Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях» изложен материал о теоретических и практических аспектах медиапсихологии, психологии массового поведения и «паблик рилнйшнз». Предназначен для студентов изучающих курс «Психология рекламы и связей с общественностью» обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Рекомендовано к изданию учебно-методической комиссией гуманитарно-педагогического факультета РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (протокол № 8 от 16 марта 2021 г.).
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 2.1.Сущность, задачи и истоки становления медиапсихологии
- Истоки и принципы формирования медиапсихологии
- 2.2.Направления исследований медиапсихологии на современном этапе развития общества
- Итак, обозначим общие теоретические положения, которые просматри-ваются как наиболее значимые в отечественных и в зарубежных работах.
- 3.3. Мастера дела и слова в PR-деятельности
- Копирайтер. Принято считать, что первые копирайтеры появились в США в конце XIX в., когда стало ясно, что для рекламы нужен особый текст. Проблема состояла в том, что ни писатели, ни журналисты не могли писать такие тексты.
- Спиндоктор. В кризисной ситуации характерны разрывы стандартных коммуникативных процессов, нейтрализовать которые необходимо с помощью интенсификации новых процессов. Интенсивная коммуникация характе-ризуется не только работой в сжатые с...
- 3.3. Мастера дела и слова в PR-деятельности
- Интернет-ресурсы
Usage statistics
Access count: 22
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |