Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В первой части «Психологические основы рекламы и массовых коммуникаций» учебного пособия «Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях» изложен материал о теоретических и практических аспектах психологии рекламы; методах повышения ее эффективности; исследования психологических процессов в рекламе; психологии социального влияния, механизмах трансформации убеждений, стереотипов и установок людей в процессе социального влияния и специфике его противодействия. Предназначен для студентов изучающих курс «Психология рекламы и связей с общественностью» обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Рекомендовано к изданию учебно-методической комиссией гуманитарно-педагогического факультета РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (протокол № 8 от 16 марта 2021 г.).
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 1.2. Менеджмент рекламных идей…………………………………………......20
- 1.3.Методы повышения эффективности рекламы………………………….....28
- 3.1. Сущность, психологические особенности и структура социального
- влияния……………………………………………………………………110
- 1.2. Менеджмент рекламных идей
- Успех большинства рекламных кампаний зависит от гениальности и креативности идеи, от того, насколько удачно было выбрано исходное творческое решение. Самый простой способ завоевать потребителя – это дать прямую рекламу, которая заявит о продукт...
- Роль случая в поиске идей. Как показывает опыт работы в рекламном бизнесе, в поиске удачной творческой идеи велика роль случая. Это не говорит о том, что на случай влияет простое везение. Многие рекламные компании обладают штатом из талантливых и тв...
- 1.3. Методы повышения эффективности рекламы
- Контроль за рекламой. Износ рекламы
- Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности
- Таким образом, исследования подтверждают, что одной из главных составляющих любой рекламной и PR-кампании является творческий подход к делу. Найти яркую идею и воплотить ее в жизнь – очень сложная задача и решить которую способны только креа...
- 3.1. Сущность, психологические особенности и структура
- социального влияния
- Конформизм – социальное влияние в группе
- Интернет-ресурсы
Usage statistics
Access count: 17
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |