Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В первой части «Психологические основы рекламы и массовых коммуникаций» учебного пособия «Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях» изложен материал о теоретических и практических аспектах психологии рекламы; методах повышения ее эффективности; исследования психологических процессов в рекламе; психологии социального влияния, механизмах трансформации убеждений, стереотипов и установок людей в процессе социального влияния и специфике его противодействия. Предназначен для студентов изучающих курс «Психология рекламы и связей с общественностью» обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Рекомендовано к изданию учебно-методической комиссией гуманитарно-педагогического факультета РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (протокол № 8 от 16 марта 2021 г.).
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 1.2. Менеджмент рекламных идей…………………………………………......20
- 1.3.Методы повышения эффективности рекламы………………………….....28
- 3.1. Сущность, психологические особенности и структура социального
- влияния……………………………………………………………………110
- 1.2. Менеджмент рекламных идей
- Успех большинства рекламных кампаний зависит от гениальности и креативности идеи, от того, насколько удачно было выбрано исходное творческое решение. Самый простой способ завоевать потребителя – это дать прямую рекламу, которая заявит о продукт...
- Роль случая в поиске идей. Как показывает опыт работы в рекламном бизнесе, в поиске удачной творческой идеи велика роль случая. Это не говорит о том, что на случай влияет простое везение. Многие рекламные компании обладают штатом из талантливых и тв...
- 1.3. Методы повышения эффективности рекламы
- Контроль за рекламой. Износ рекламы
- Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности
- Таким образом, исследования подтверждают, что одной из главных составляющих любой рекламной и PR-кампании является творческий подход к делу. Найти яркую идею и воплотить ее в жизнь – очень сложная задача и решить которую способны только креа...
- 3.1. Сущность, психологические особенности и структура
- социального влияния
- Конформизм – социальное влияние в группе
- Интернет-ресурсы
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |