Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях: учебное пособие. Ч.1. Психологические основы рекламы и массовых коммуникаций
Авторы: Данилов Владимир Анатольевич
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература
Тематика: РЕКЛАМА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПСИХОЛОГИЯ; PR
УДК: 659.4 (075.8)
ББК: 60.842
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.26897/978-5-9675-1802-7-2021-1-168
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20210331-9-47-19-54468-47504

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой части «Психологические основы рекламы и массовых коммуникаций» учебного пособия «Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях» изложен материал о теоретических и практических аспектах психологии рекламы; методах повышения ее эффективности; исследования психологических процессов в рекламе; психологии социального влияния, механизмах трансформации убеждений, стереотипов и установок людей в процессе социального влияния и специфике его противодействия. Предназначен для студентов изучающих курс «Психология рекламы и связей с общественностью» обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Рекомендовано к изданию учебно-методической комиссией гуманитарно-педагогического факультета РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (протокол № 8 от 16 марта 2021 г.).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1.2. Менеджмент рекламных идей…………………………………………......20
  • 1.3.Методы повышения эффективности рекламы………………………….....28
  • 3.1. Сущность, психологические особенности и структура социального
  • влияния……………………………………………………………………110
  • 1.2. Менеджмент рекламных идей
    • Успех большинства рекламных кампаний зависит от гениальности и креативности идеи, от того, насколько удачно было выбрано исходное творческое решение. Самый простой способ завоевать потребителя – это дать прямую рекламу, которая заявит о продукт...
    • Роль случая в поиске идей. Как показывает опыт работы в рекламном бизнесе, в поиске удачной творческой идеи велика роль случая. Это не говорит о том, что на случай влияет простое везение. Многие рекламные компании обладают штатом из талантливых и тв...
  • 1.3. Методы повышения эффективности рекламы
    • Контроль за рекламой. Износ рекламы
    • Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности
    • Таким образом, исследования подтверждают, что одной из главных составляющих любой рекламной и PR-кампании является творческий подход к делу. Найти яркую идею и воплотить ее в жизнь – очень сложная задача и решить которую способны только креа...
  • 3.1. Сущность, психологические особенности и структура
  • социального влияния
  • Конформизм – социальное влияние в группе
  • Интернет-ресурсы

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика