RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Цифровые технологии в рекламе: учебное пособие
Creators: Лемешко Татьяна Борисовна
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2019
Collection: Учебная и учебно-методическая литература
Subjects: Информационные технологии; мультимедийные технологии; ПРЕЗЕНТАЦИЯ
UDC: 004.9:659.1(075.8)
LBC: 76.0:65.47я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20200617-14-45-21-75305-17179

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В учебном пособии рассматриваются офисные, мультимедийные, сетевые технологии, виды интернет-рекламы как цифровые технологии продвижения товара или услуги, описаны этапы проведения рекламной кампании, представлены инструменты маркетинговых коммуникаций в цифровом маркетинге, а также информационные технологии в медиапланировании. Предназначено для студентов гуманитарно-педагогического факультета, направления «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплины «Информационные технологии в рекламе и СО», «Информационные технологии в медиапланировании», которые включены в цикл дисциплин вариативной части и реализуются в соответствии с требованиями ФГОС ВО, ОПОП ВО и Учебного плана.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics