Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В учебном пособии рассматриваются офисные, мультимедийные, сетевые технологии, виды интернет-рекламы как цифровые технологии продвижения товара или услуги, описаны этапы проведения рекламной кампании, представлены инструменты маркетинговых коммуникаций в цифровом маркетинге, а также информационные технологии в медиапланировании. Предназначено для студентов гуманитарно-педагогического факультета, направления «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплины «Информационные технологии в рекламе и СО», «Информационные технологии в медиапланировании», которые включены в цикл дисциплин вариативной части и реализуются в соответствии с требованиями ФГОС ВО, ОПОП ВО и Учебного плана.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |