Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Цифровые технологии в рекламе: учебное пособие
Авторы: Лемешко Татьяна Борисовна
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2019
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература
Тематика: Информационные технологии; мультимедийные технологии; ПРЕЗЕНТАЦИЯ
УДК: 004.9:659.1(075.8)
ББК: 76.0:65.47я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20200617-14-45-21-75305-17179

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В учебном пособии рассматриваются офисные, мультимедийные, сетевые технологии, виды интернет-рекламы как цифровые технологии продвижения товара или услуги, описаны этапы проведения рекламной кампании, представлены инструменты маркетинговых коммуникаций в цифровом маркетинге, а также информационные технологии в медиапланировании. Предназначено для студентов гуманитарно-педагогического факультета, направления «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплины «Информационные технологии в рекламе и СО», «Информационные технологии в медиапланировании», которые включены в цикл дисциплин вариативной части и реализуются в соответствии с требованиями ФГОС ВО, ОПОП ВО и Учебного плана.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика