Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В учебном пособии рассматриваются офисные, мультимедийные, сетевые технологии, виды интернет-рекламы как цифровые технологии продвижения товара или услуги, описаны этапы проведения рекламной кампании, представлены инструменты маркетинговых коммуникаций в цифровом маркетинге, а также информационные технологии в медиапланировании. Предназначено для студентов гуманитарно-педагогического факультета, направления «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплины «Информационные технологии в рекламе и СО», «Информационные технологии в медиапланировании», которые включены в цикл дисциплин вариативной части и реализуются в соответствии с требованиями ФГОС ВО, ОПОП ВО и Учебного плана.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |