Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Разработка информационной системы управления рекламной стратегией предприятия ЗАО «Лонмади» Московской области: бакалавр: 38.03.05: защищена ..2017
Авторы: Пыжьянова Я.Л.
Научный руководитель: Худякова Е.В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет экономики и финансов; Кафедра инжиниринг бизнес-процессов
Выходные сведения: Москва, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20180711-14-15-34-28297-38496

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1.1. Определение информационных технологий. История развития
    • 1.3. Понятие управления рекламной стратегией
    • 1.4. Имитационное моделирование, как инструмент информационно-аналитического управления
    • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ
    • ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАО«ЛОНМАДИ»
  • 2.1. Краткая характеристика предприятия
    • 2.2. Финансовый анализ предприятия
  • 2.3. Анализ измененийэкономических показателей за период 2014г-2016г
  • 2.4. Анализ имущественного положения предприятия
  • 2.5. Анализ эффективности производства
    • 2.6. Анализ затрат на производство продукции
  • 2.7. Общая характеристика деятельности маркетингового отдела
  • 2.8. Анализ информационного обеспечения деятельности отдела маркетинга
    • 2.9. Анализ систем моделирования.
    • ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИЕЙ ЗАО «ЛОНМАДИ» НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТКИ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ
    • 3.1. Постановка задачи
    • 3.2.2. Добавление диаграмм
    • 3.2.3. Моделирование цикличности спроса
    • 3.2.4. Моделирование стратегии рекламной кампании
    • 3.2.5. Оптимизация рекламной стратегии
  • Заключение
    • Список использованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика