RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Совершенствование процессов управления взаимоотношением с клиентами предприятия ОАО «Россельхозбанк» на основе разработки СRМ-приложения (г. Москва): бакалавр: 38.03.05: защищена ..2017
Creators: Науменко Н.В.
Scientific adviser: Худякова Е.В.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет экономики и финансов; Кафедра инжиниринг бизнес-процессов
Imprint: Москва, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20180714-14-40-23-11104-10180

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • Введение
  • Глава I. Теоретические основы стандартизации корпоративного взаимодействия с клиентами информационного управления на основе CRM.
  • 1.1 Необходимость использования информационных ресурсов (продуктов) в управлении предприятием.
  • 1.2 Сущность информационного управления взаимодействий с клиентами предприятия.
  • 1.3. Стандарты корпоративного информационного управления (MRP, MRPII, ERP, ERPII).
  • Глава II. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Россельхозбанк» и организация управления.
  • 2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Россельхозбанк».
  • 2.2 Организация информационного управления взаимоотношениями с клиентами банка в ОАО «Россельхозбанк».
  • 2.3 Анализ рынка CRM приложений.
  • Глава III. Совершенствование управления взаимодействия с клиентами ДО ОАО «Россельхозбанк» на основе MySQL.
  • 3.1.Проектирование базы данных в MySQL.
  • 3.2 Диаграмма потоков данных DFD
  • 3.3 Диаграмма потоков IDEF0
  • 3.4 Диаграмма потоков IDEF 3
    • 3.5 Разработка базы данных для управления взаимоотношений с клиентами
    • 3.6 Расчет экономической эффективности от внедрения CRM-приложения.
    • Заключение
  • Список использованной литературы

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics