Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- Глава I. Теоретические основы стандартизации корпоративного взаимодействия с клиентами информационного управления на основе CRM.
- 1.1 Необходимость использования информационных ресурсов (продуктов) в управлении предприятием.
- 1.2 Сущность информационного управления взаимодействий с клиентами предприятия.
- 1.3. Стандарты корпоративного информационного управления (MRP, MRPII, ERP, ERPII).
- Глава II. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Россельхозбанк» и организация управления.
- 2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Россельхозбанк».
- 2.2 Организация информационного управления взаимоотношениями с клиентами банка в ОАО «Россельхозбанк».
- 2.3 Анализ рынка CRM приложений.
- Глава III. Совершенствование управления взаимодействия с клиентами ДО ОАО «Россельхозбанк» на основе MySQL.
- 3.1.Проектирование базы данных в MySQL.
- 3.2 Диаграмма потоков данных DFD
- 3.3 Диаграмма потоков IDEF0
- 3.4 Диаграмма потоков IDEF 3
- 3.5 Разработка базы данных для управления взаимоотношений с клиентами
- 3.6 Расчет экономической эффективности от внедрения CRM-приложения.
- Заключение
- Список использованной литературы
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |