Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- Глава I. Теоретические основы стандартизации корпоративного взаимодействия с клиентами информационного управления на основе CRM.
- 1.1 Необходимость использования информационных ресурсов (продуктов) в управлении предприятием.
- 1.2 Сущность информационного управления взаимодействий с клиентами предприятия.
- 1.3. Стандарты корпоративного информационного управления (MRP, MRPII, ERP, ERPII).
- Глава II. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Россельхозбанк» и организация управления.
- 2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Россельхозбанк».
- 2.2 Организация информационного управления взаимоотношениями с клиентами банка в ОАО «Россельхозбанк».
- 2.3 Анализ рынка CRM приложений.
- Глава III. Совершенствование управления взаимодействия с клиентами ДО ОАО «Россельхозбанк» на основе MySQL.
- 3.1.Проектирование базы данных в MySQL.
- 3.2 Диаграмма потоков данных DFD
- 3.3 Диаграмма потоков IDEF0
- 3.4 Диаграмма потоков IDEF 3
- 3.5 Разработка базы данных для управления взаимоотношений с клиентами
- 3.6 Расчет экономической эффективности от внедрения CRM-приложения.
- Заключение
- Список использованной литературы
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |