Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Совершенствование процессов управления взаимоотношением с клиентами предприятия ОАО «Россельхозбанк» на основе разработки СRМ-приложения (г. Москва): бакалавр: 38.03.05: защищена ..2017
Авторы: Науменко Н.В.
Научный руководитель: Худякова Е.В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет экономики и финансов; Кафедра инжиниринг бизнес-процессов
Выходные сведения: Москва, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20180714-14-40-23-11104-10180

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • Глава I. Теоретические основы стандартизации корпоративного взаимодействия с клиентами информационного управления на основе CRM.
  • 1.1 Необходимость использования информационных ресурсов (продуктов) в управлении предприятием.
  • 1.2 Сущность информационного управления взаимодействий с клиентами предприятия.
  • 1.3. Стандарты корпоративного информационного управления (MRP, MRPII, ERP, ERPII).
  • Глава II. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Россельхозбанк» и организация управления.
  • 2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Россельхозбанк».
  • 2.2 Организация информационного управления взаимоотношениями с клиентами банка в ОАО «Россельхозбанк».
  • 2.3 Анализ рынка CRM приложений.
  • Глава III. Совершенствование управления взаимодействия с клиентами ДО ОАО «Россельхозбанк» на основе MySQL.
  • 3.1.Проектирование базы данных в MySQL.
  • 3.2 Диаграмма потоков данных DFD
  • 3.3 Диаграмма потоков IDEF0
  • 3.4 Диаграмма потоков IDEF 3
    • 3.5 Разработка базы данных для управления взаимоотношений с клиентами
    • 3.6 Расчет экономической эффективности от внедрения CRM-приложения.
    • Заключение
  • Список использованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика