RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия «СХПК колхоз им Ленина» Оренбургской области на основе разработки и внедрения АРМ начальника коммерческого отдела: бакалавр: 38.03.05: защищена ..2017
Creators: Антонов И.А.
Scientific adviser: Блакитная Н.А.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет экономики и финансов; Кафедра инжиниринг бизнес-процессов
Imprint: Москва, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20180720-13-44-43-79295-94489

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • АННОТАЦИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические основы совершенствования системы сбыта продукции на основе информационных технологий
    • 1.1. Необходимость автоматизации информационных процессов в управлении маркетингом
    • 1.2 Автоматизированные ИС и ИТ в маркетинге
    • 1.3 Классификация автоматизированных информационных технологий
  • ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 2.1 Общая характеристика предприятия СХПК колхоз им Ленина
    • 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
      • 2.2.1 Анализ имущественного положения предприятия
      • 2.2.2 Анализ затрат на производство продукции
      • 2.2.3 Анализ капитала предприятия
      • 2.2.4 Анализ финансовой устойчивости предприятия
      • 2.2.5 Анализ рентабельности и доходности реализованной продукции, работ и услуг
      • 2.2.6 Анализ показателей деловой активности
      • 2.2.7 Экономическое обоснование комплекса решаемых задач.
    • 2.3Характеристика подразделения коммерческого отдела.
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    • 3.1 Постановка задачи
    • 3.2 Обоснование выбора среды проектирования
    • 3.3 Построение диаграммы вариантов использования
    • 3.4 Построение диаграмм деятельности
    • 3.5 Диаграмма классов
    • 3.6 Выбор среды разработки
    • 3.7 Создание таблиц для хранения данных
    • 3.8 Создание запросов.
    • 3.9 Создание экранных форм
    • 3.10 Создание отчётов
    • 3.12 Планирование объемов производства продукции и услуг
    • 3.13 Планирование затрат денежных средств на функционированиеотдела
    • 3.14 Расчет экономической эффективности проекта
    • 3.15 Основные понятия и методы оценки безопасности информационных систем
    • 3.16 Использование пароля для шифрования базы данных
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics