Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия «СХПК колхоз им Ленина» Оренбургской области на основе разработки и внедрения АРМ начальника коммерческого отдела: бакалавр: 38.03.05: защищена ..2017
Авторы: Антонов И.А.
Научный руководитель: Блакитная Н.А.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет экономики и финансов; Кафедра инжиниринг бизнес-процессов
Выходные сведения: Москва, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20180720-13-44-43-79295-94489

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • АННОТАЦИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические основы совершенствования системы сбыта продукции на основе информационных технологий
    • 1.1. Необходимость автоматизации информационных процессов в управлении маркетингом
    • 1.2 Автоматизированные ИС и ИТ в маркетинге
    • 1.3 Классификация автоматизированных информационных технологий
  • ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 2.1 Общая характеристика предприятия СХПК колхоз им Ленина
    • 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
      • 2.2.1 Анализ имущественного положения предприятия
      • 2.2.2 Анализ затрат на производство продукции
      • 2.2.3 Анализ капитала предприятия
      • 2.2.4 Анализ финансовой устойчивости предприятия
      • 2.2.5 Анализ рентабельности и доходности реализованной продукции, работ и услуг
      • 2.2.6 Анализ показателей деловой активности
      • 2.2.7 Экономическое обоснование комплекса решаемых задач.
    • 2.3Характеристика подразделения коммерческого отдела.
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    • 3.1 Постановка задачи
    • 3.2 Обоснование выбора среды проектирования
    • 3.3 Построение диаграммы вариантов использования
    • 3.4 Построение диаграмм деятельности
    • 3.5 Диаграмма классов
    • 3.6 Выбор среды разработки
    • 3.7 Создание таблиц для хранения данных
    • 3.8 Создание запросов.
    • 3.9 Создание экранных форм
    • 3.10 Создание отчётов
    • 3.12 Планирование объемов производства продукции и услуг
    • 3.13 Планирование затрат денежных средств на функционированиеотдела
    • 3.14 Расчет экономической эффективности проекта
    • 3.15 Основные понятия и методы оценки безопасности информационных систем
    • 3.16 Использование пароля для шифрования базы данных
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика