Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Введение
- Глава 1. Развитие познавательной активности учащихся как научно-педагогическая проблема
- 1.1 Проблема развития познавательной активности в научно-педагогической литературе
- 1.2 Цели и задачи активизации познавательной деятельности
- 1.3 Педагогические постепенное технологии, история планомерное развития, современные мышления подходы
- 1.4 Классификация создают информационно-педагогических сотрудничества технологий и их характеристика
- 1.5 Использование современных качества технологий в учебном обучающих процессе
- Глава 2 Эффективность применения информационных технологий для активизации познавательной деятельности школьников
- 2.1 Использование дистанционных образовательных технологий на уроках информатики и ИКТ
- 2.2 Применение технологии смешанного обучения в модели «перевернутый класс» на уроке информатики по теме «Системы счисления»
- 2.3 Проведение эксперимента по применению ИКТ технологий для активации учебной деятельности школьников
- Заключение
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |