Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Введение
- Глава 1. Развитие познавательной активности учащихся как научно-педагогическая проблема
- 1.1 Проблема развития познавательной активности в научно-педагогической литературе
- 1.2 Цели и задачи активизации познавательной деятельности
- 1.3 Педагогические постепенное технологии, история планомерное развития, современные мышления подходы
- 1.4 Классификация создают информационно-педагогических сотрудничества технологий и их характеристика
- 1.5 Использование современных качества технологий в учебном обучающих процессе
- Глава 2 Эффективность применения информационных технологий для активизации познавательной деятельности школьников
- 2.1 Использование дистанционных образовательных технологий на уроках информатики и ИКТ
- 2.2 Применение технологии смешанного обучения в модели «перевернутый класс» на уроке информатики по теме «Системы счисления»
- 2.3 Проведение эксперимента по применению ИКТ технологий для активации учебной деятельности школьников
- Заключение
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |