Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
- 1.1 Понятие «компетентностный подход» в современном образовательном процессе
- 1.2 Особенности формирования профессиональных компетенций в учреждениях СПО
- 1.3 Роль и место самостоятельной работы в учебном процессе
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В САЛАВАТСКОМ КОЛЛЕДЖЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 2.1 Характеристика колледжа
- 2.2 Содержание ФГОС СПО 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения»
- 2.3 Организация учебного процесса в Салаватском колледже образования и профессиональных технологий
- 2.4 Анализ рабочей программы по дисциплине «Бухгалтерский учет» для студентов специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» (базовая подготовка)
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- 3.1 Диагностика сформированности профессиональных компетенций студентов
- 3.2 Констатирующий этап эксперимента
- 3.3 Формирующий этап эксперимента
- 3.4 Контрольный этап эксперимента
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПЛАН - КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. ПОСТУПЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ»
Usage statistics
Access count: 25
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |