Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
- 1.1 Понятие «компетентностный подход» в современном образовательном процессе
- 1.2 Особенности формирования профессиональных компетенций в учреждениях СПО
- 1.3 Роль и место самостоятельной работы в учебном процессе
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В САЛАВАТСКОМ КОЛЛЕДЖЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 2.1 Характеристика колледжа
- 2.2 Содержание ФГОС СПО 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения»
- 2.3 Организация учебного процесса в Салаватском колледже образования и профессиональных технологий
- 2.4 Анализ рабочей программы по дисциплине «Бухгалтерский учет» для студентов специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» (базовая подготовка)
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- 3.1 Диагностика сформированности профессиональных компетенций студентов
- 3.2 Констатирующий этап эксперимента
- 3.3 Формирующий этап эксперимента
- 3.4 Контрольный этап эксперимента
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПЛАН - КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. ПОСТУПЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ»
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |