RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО ЭКОНОМИСТА: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2018
Creators: Чеснокова А.В.
Scientific adviser: Гильяно А.С.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет гуманитарно-педагогический; Кафедра педагогики и психологии
Imprint: Москва, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.03.04
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181205-12-12-08-80107-64609

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО ЭКОНОМИСТА
    • 1.1 Изучение профессионально значимых качеств специалиста в психолого-педагогическом знании
    • 1.2 Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий развития профессионально значимых качеств у будущих экономистов
    • 1.3 Практическая значимость формирования профессионально-значимых качеств будущего экономиста
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА АДАМОВСКОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТЕХНИКУМА
    • 2.1 Стратегия развития колледжа
    • 2.2 Направления обучения колледжа
    • 2.3 Анализ рабочей программы профессионального обучения
  • ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В МНОГОПРОФИЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ
    • 3.1 Процедура проведения исследования
    • 3.2 Анализ результатов первичной диагностики. Констатирующий этап эксперимента
    • 3.3 Формирующий этап педагогического эксперимента
    • 3.4 Анализ результатов вторичной диагностики. Контрольный этап эксперимента
    • 3.5 Статистический анализ результатов исследования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics