Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО ЭКОНОМИСТА
- 1.1 Изучение профессионально значимых качеств специалиста в психолого-педагогическом знании
- 1.2 Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий развития профессионально значимых качеств у будущих экономистов
- 1.3 Практическая значимость формирования профессионально-значимых качеств будущего экономиста
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА АДАМОВСКОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТЕХНИКУМА
- 2.1 Стратегия развития колледжа
- 2.2 Направления обучения колледжа
- 2.3 Анализ рабочей программы профессионального обучения
- ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В МНОГОПРОФИЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ
- 3.1 Процедура проведения исследования
- 3.2 Анализ результатов первичной диагностики. Констатирующий этап эксперимента
- 3.3 Формирующий этап педагогического эксперимента
- 3.4 Анализ результатов вторичной диагностики. Контрольный этап эксперимента
- 3.5 Статистический анализ результатов исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Usage statistics
Access count: 35
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |