Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО ЭКОНОМИСТА
- 1.1 Изучение профессионально значимых качеств специалиста в психолого-педагогическом знании
- 1.2 Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий развития профессионально значимых качеств у будущих экономистов
- 1.3 Практическая значимость формирования профессионально-значимых качеств будущего экономиста
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА АДАМОВСКОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТЕХНИКУМА
- 2.1 Стратегия развития колледжа
- 2.2 Направления обучения колледжа
- 2.3 Анализ рабочей программы профессионального обучения
- ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В МНОГОПРОФИЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ
- 3.1 Процедура проведения исследования
- 3.2 Анализ результатов первичной диагностики. Констатирующий этап эксперимента
- 3.3 Формирующий этап педагогического эксперимента
- 3.4 Анализ результатов вторичной диагностики. Контрольный этап эксперимента
- 3.5 Статистический анализ результатов исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Статистика использования
Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |