Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО ЭКОНОМИСТА: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2018
Авторы: Чеснокова А.В.
Научный руководитель: Гильяно А.С.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет гуманитарно-педагогический; Кафедра педагогики и психологии
Выходные сведения: Москва, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.04
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181205-12-12-08-80107-64609

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО ЭКОНОМИСТА
    • 1.1 Изучение профессионально значимых качеств специалиста в психолого-педагогическом знании
    • 1.2 Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий развития профессионально значимых качеств у будущих экономистов
    • 1.3 Практическая значимость формирования профессионально-значимых качеств будущего экономиста
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА АДАМОВСКОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТЕХНИКУМА
    • 2.1 Стратегия развития колледжа
    • 2.2 Направления обучения колледжа
    • 2.3 Анализ рабочей программы профессионального обучения
  • ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В МНОГОПРОФИЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ
    • 3.1 Процедура проведения исследования
    • 3.2 Анализ результатов первичной диагностики. Констатирующий этап эксперимента
    • 3.3 Формирующий этап педагогического эксперимента
    • 3.4 Анализ результатов вторичной диагностики. Контрольный этап эксперимента
    • 3.5 Статистический анализ результатов исследования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика