Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
- 1.1 Активные методы обучения в общей системе методов обучения
- 1.2 Система активных методов обучения
- 1.3 Игровые технологии как основной тип методов активного взаимодействия при преподавании дисциплины «Бухгалтерский учет»
- Выводы по 1 главе
- ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»
- 2.1 Бухгалтерский учет как учебная дисциплина
- 2.2 Реализация дисциплины «Бухгалтерский учет» в массовой практике
- 2.3 Использование активных методов обучения при преподавании дисциплины «Бухгалтерский учет»
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»
- 3.1Констатирующий этап
- 3.2 Формирующий этап педагогического эксперимента
- 3.3 Контрольный этап
- Выводы к главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- 3. Заключительная часть (5 минут)
Usage statistics
Access count: 27
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |