Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: РЕАЛИЗАЦИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2018
Авторы: Васильев Н.И.
Научный руководитель: Шабунина А.К.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет гуманитарно-педагогический; Кафедра педагогики и психологии
Выходные сведения: Москва, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.04
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181128-15-05-39-10489-70309

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
    • 1.1 Активные методы обучения в общей системе методов обучения
    • 1.2 Система активных методов обучения
    • 1.3 Игровые технологии как основной тип методов активного взаимодействия при преподавании дисциплины «Бухгалтерский учет»
    • Выводы по 1 главе
  • ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»
    • 2.1 Бухгалтерский учет как учебная дисциплина
    • 2.2 Реализация дисциплины «Бухгалтерский учет» в массовой практике
    • 2.3 Использование активных методов обучения при преподавании дисциплины «Бухгалтерский учет»
    • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»
    • 3.1Констатирующий этап
    • 3.2 Формирующий этап педагогического эксперимента
    • 3.3 Контрольный этап
    • Выводы к главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • 3. Заключительная часть (5 минут)

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика