Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
- 1.1 Активные методы обучения в общей системе методов обучения
- 1.2 Система активных методов обучения
- 1.3 Игровые технологии как основной тип методов активного взаимодействия при преподавании дисциплины «Бухгалтерский учет»
- Выводы по 1 главе
- ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»
- 2.1 Бухгалтерский учет как учебная дисциплина
- 2.2 Реализация дисциплины «Бухгалтерский учет» в массовой практике
- 2.3 Использование активных методов обучения при преподавании дисциплины «Бухгалтерский учет»
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»
- 3.1Констатирующий этап
- 3.2 Формирующий этап педагогического эксперимента
- 3.3 Контрольный этап
- Выводы к главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- 3. Заключительная часть (5 минут)
Статистика использования
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |