Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ
- 1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов
- 1.2 Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов
- 1.3 Роль электронных образовательных ресурсов на уроках экономики различного вида
- 1.4 Анализ опыта применения электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе современного колледжа
- ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЛЕБЕДЯНСКОГО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА
- 2.1 Общая характеристика ГОБПУ «Лебедянского торгово-экономического техникума»
- 2.2 Анализ учебного плана специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- 2.3 Анализ рабочей программы дисциплины «Экономика» направления подготовки «Экономика и бухгалтерский учет»
- ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИКЕ В КОЛЛЕДЖЕ
- 3.1 Описание процедуры исследования
- 3.2 Анализ результатов первичной диагностики. Констатирующий этап эксперимента
- 3.3 Формирующий этап педагогического эксперимента
- 3.4 Анализ результатов вторичной диагностики. Контрольный этап эксперимента
- 3.5 Статистический анализ результатов исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 25
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |