RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Использование электронных ресурсов в процессе изучения экономических дисциплин в колледже: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2018
Creators: Грязнева С.А.
Scientific adviser: Гильяно А.С.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет гуманитарно-педагогический; Кафедра педагогики и психологии
Imprint: Москва, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.03.04
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181207-10-39-24-28439-23288

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ
    • 1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов
    • 1.2 Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов
    • 1.3 Роль электронных образовательных ресурсов на уроках экономики различного вида
    • 1.4 Анализ опыта применения электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе современного колледжа
  • ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЛЕБЕДЯНСКОГО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА
    • 2.1 Общая характеристика ГОБПУ «Лебедянского торгово-экономического техникума»
    • 2.2 Анализ учебного плана специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
    • 2.3 Анализ рабочей программы дисциплины «Экономика» направления подготовки «Экономика и бухгалтерский учет»
  • ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИКЕ В КОЛЛЕДЖЕ
    • 3.1 Описание процедуры исследования
    • 3.2 Анализ результатов первичной диагностики. Констатирующий этап эксперимента
    • 3.3 Формирующий этап педагогического эксперимента
    • 3.4 Анализ результатов вторичной диагностики. Контрольный этап эксперимента
    • 3.5 Статистический анализ результатов исследования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics