Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ
- 1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов
- 1.2 Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов
- 1.3 Роль электронных образовательных ресурсов на уроках экономики различного вида
- 1.4 Анализ опыта применения электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе современного колледжа
- ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЛЕБЕДЯНСКОГО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА
- 2.1 Общая характеристика ГОБПУ «Лебедянского торгово-экономического техникума»
- 2.2 Анализ учебного плана специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- 2.3 Анализ рабочей программы дисциплины «Экономика» направления подготовки «Экономика и бухгалтерский учет»
- ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИКЕ В КОЛЛЕДЖЕ
- 3.1 Описание процедуры исследования
- 3.2 Анализ результатов первичной диагностики. Констатирующий этап эксперимента
- 3.3 Формирующий этап педагогического эксперимента
- 3.4 Анализ результатов вторичной диагностики. Контрольный этап эксперимента
- 3.5 Статистический анализ результатов исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |