Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Использование электронных ресурсов в процессе изучения экономических дисциплин в колледже: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2018
Авторы: Грязнева С.А.
Научный руководитель: Гильяно А.С.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет гуманитарно-педагогический; Кафедра педагогики и психологии
Выходные сведения: Москва, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.04
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181207-10-39-24-28439-23288

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ
    • 1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов
    • 1.2 Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов
    • 1.3 Роль электронных образовательных ресурсов на уроках экономики различного вида
    • 1.4 Анализ опыта применения электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе современного колледжа
  • ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЛЕБЕДЯНСКОГО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА
    • 2.1 Общая характеристика ГОБПУ «Лебедянского торгово-экономического техникума»
    • 2.2 Анализ учебного плана специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
    • 2.3 Анализ рабочей программы дисциплины «Экономика» направления подготовки «Экономика и бухгалтерский учет»
  • ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИКЕ В КОЛЛЕДЖЕ
    • 3.1 Описание процедуры исследования
    • 3.2 Анализ результатов первичной диагностики. Констатирующий этап эксперимента
    • 3.3 Формирующий этап педагогического эксперимента
    • 3.4 Анализ результатов вторичной диагностики. Контрольный этап эксперимента
    • 3.5 Статистический анализ результатов исследования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика