Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
- 1.1 Исследование наиболее популярных в России социальных сетей и уровня их педагогического воздействия
- 1.2 Способы привлечения внимания и контроля работ аудитории в социальных сетях
- 1.3 Анализ опыта использования социальных сетей в образовательном процессе
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН УЧАЩИМСЯ КОЛЛЕДЖЕЙ
- 2.1 Специфика преподавания экономических дисциплин в средних профессиональных образовательных учреждениях
- 2.2 Современные мультимедийные и интерактивные способы преподавания дисциплин
- 2.3 Способы преподавания экономических дисциплин с помощью социальных сетей
- Вывод по главе 2
- ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ»
- 3.1 Констатирующий этап
- 3.2 Формирующий этап
- 3.3 Контрольный этап
- Вывод по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |