Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
- 1.1 Исследование наиболее популярных в России социальных сетей и уровня их педагогического воздействия
- 1.2 Способы привлечения внимания и контроля работ аудитории в социальных сетях
- 1.3 Анализ опыта использования социальных сетей в образовательном процессе
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН УЧАЩИМСЯ КОЛЛЕДЖЕЙ
- 2.1 Специфика преподавания экономических дисциплин в средних профессиональных образовательных учреждениях
- 2.2 Современные мультимедийные и интерактивные способы преподавания дисциплин
- 2.3 Способы преподавания экономических дисциплин с помощью социальных сетей
- Вывод по главе 2
- ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ»
- 3.1 Констатирующий этап
- 3.2 Формирующий этап
- 3.3 Контрольный этап
- Вывод по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |