Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1 Аналитический обзор литературы
- 1.1 Формирование рынка хлебобулочных изделий
- 1.2 Характеристика основных групп функциональных ингредиентов
- 1.3 Состояние и перспективы развития производства функциональных хлебобулочных изделий
- Заключение
- Глава 2. Организация эксперимента, объекты и методы исследования
- 2.1 Методы исследования
- 2.1.1 Метод анализа потребительских предпочтений и выявление целевого потребителя с помощью анкетирования
- 2.1.2. Метод анализа ассортимента товара
- 2.1.3 Методология построения «Древовидной диаграммы».
- 2.1.4 Методология построения матрицы потребительских предпочтений.
- 2.1.5 Методология построения профилограммы
- Глава 3. Исследовательская часть
- 3.1 Факторы, формирующие качество изделий хлебобулочных
- 3.2 Научное обоснование выбора объекта исследования
- 3.3 Научное обоснование выбора торгового предприятия
- 3.4 Расчет и анализ показателей ассортимента изделий хлебобулочных
- 3.5 Анализ показателей качества изделий хлебобулочных слоеных
- Выводы и предложения
- На основании вышеуказанных выводов можно сделать следующие предложения:
- Повышать информированность населения о пользе функциональных продуктов питания и развивать их производство;
- Разработать техническую документацию на изделия хлебобулочные слоеные из пшенично-полбяной муки с 15% заменой доли пшеничной муки на полбяную.
- Список литературы
- Приложения
Usage statistics
|
Access count: 45
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |