Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Глава 1 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
- 1.1 Характеристика деятельности дилерского центра
- 1.2 Анализ информационной среды и бизнес процесса «КАК ЕСТЬ»
- 1.3 Анализ методов повышения эффективности функционирования и разработка бизнес-процесса «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
- 1.4 История развития информационных систем
- ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
- 2.1 Концептуальное моделирование деятельности дилерского центра
- 2.2 Основные проблемы создания и использования ИС
- 2.3 Пути решения проблем
- ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
- 3.1 Обоснование архитектуры, проектируемой информационной системы для дилерского центра
- 3.2 Моделирование информационной системы для дилерского центра
- 3.3 Информационное обеспечение информационной системы для дилерского центра
- 3.4 Проектирование базы данных информационной системы для дилерского центра
- ГЛАВА 4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ
- ВЫВОДЫ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Usage statistics
Access count: 20
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |