Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Глава 1 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
- 1.1 Характеристика деятельности дилерского центра
- 1.2 Анализ информационной среды и бизнес процесса «КАК ЕСТЬ»
- 1.3 Анализ методов повышения эффективности функционирования и разработка бизнес-процесса «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
- 1.4 История развития информационных систем
- ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
- 2.1 Концептуальное моделирование деятельности дилерского центра
- 2.2 Основные проблемы создания и использования ИС
- 2.3 Пути решения проблем
- ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
- 3.1 Обоснование архитектуры, проектируемой информационной системы для дилерского центра
- 3.2 Моделирование информационной системы для дилерского центра
- 3.3 Информационное обеспечение информационной системы для дилерского центра
- 3.4 Проектирование базы данных информационной системы для дилерского центра
- ГЛАВА 4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ
- ВЫВОДЫ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |